Привередливых потребителей с каждым годом все сложнее удивить, завлечь, заставить платить за игру. А все потому, что издатели каждый год впихивают на рынок одно и тоже дерьмо, раскрашивая и выдавая за новое. Оценивая успехи конкурентов, они берут наиболее удачные решения от каждого рассмотренного проекта и добавляют в свой винегрет. И получают дерьмовый норм такой винегрет. В связи с этим разработчики вырезают некоторый контент, смотрящийся убер-круто на фоне всего проекта. И конечно же помечают его тремя ненавистными буквами - DLC! Ибо деньги имеют свойство заканчиваться. А набросать парочку новых скинов для тех или иных персонажей дело нехитрое. Но впаривать их по 100 рублей за штучку! Черт вас всех дери, это совсем НЕ КРУТО!
В общем адский гнев может выпирать наружу аж до посинения, однако речь не об этом. Речь пойдет об эксперименте Turtle Rock Studios. Дабы хоть как-то выделить режим 4v1 и не впихивать его в старый добрый Left 4 Dead, ребятки создали новую игру. Но на мой взгляд они просто резанули L4D в надежде сделать открытие в минимализме. Добавили космический сеттинг, враждебную фауну, жесткое разграничения в абилках у охотников и разумеется способность эволюционировать у монстра... Брат, братан, братишка, когда же меня отпустит?! Да они просто повторили сюжет "Чужой против Хищника"! Увы и ах, на момент выпуска мы увидели однообразные локации и геймплей, где один юродивый прячется и пытается вырасти (аж до 3 уровня), чтобы навалять охотникам и впоследствии раздолбать релешку, а охотники в свою очередь выслеживают и пытаются прищучить мелкого, ну а в случае неудачи обороняют релешку.
Но давайте стараться быть объективными. Рассмотрим в подробностях персонажей и режимы игры. Кстати в предыдущем абзаце я в общем поведал о режиме "Охота". Так что осталось еще три. А именно: "Гнездо", "Спасательная операция" и "Оборона".
Режим игры "Гнездо" включает в себя оборону со стороны монстра. На его попечении (буквально на 18 минут) остаются 6 яиц из которых могут вылупится миньоны, враждебно настроенные по отношению к охотникам. И последним лучше побыстрее разобраться с мелкими засранцами, ибо здесь введен таймер. Ах да, эти яйца естественно разбросаны по всей карте.
В "Спасательной операции" яйца заменены на покалеченных колонистов. И снова они рандомно разбросаны по все локации. Охотники должны найти их, облагородить, ну и защитить в конце концов, дабы бедняги спаслись и умотали с этой враждебной колонии. У монстра все гораздо проще. Главное скорее умертвить этих бесполезных людишек. Команда, успевшая "позаботиться" о пятерых колонистах, считается победившей.
Следующая на очереди оборона космического корабля, который без задней мысли спокойно себе стоит на подзарядке. В этом случае монстр уже на третьем этапе своей ускоренной эволюции в компании верных миньонов пытается разрушить 2 энергоблока и добраться до корабля, который вот-вот начнет откладывать кирпичи. Охотники уже не охотники, а защитники. Стоят до последнего, пока корабль не заправится и не улетит с этой проклятой колонии.
Разумеется на выбор игрокам дается либо быстрый матч, либо полноценная эвакуация. Не хватает игроков? Не проблема. Игра предоставляет нам ботов. Но если по чесноку, не хотел бы я с ними сталкиваться один на один.
Однако пора закругляться. В продолжении самое интересное :3
lolface.jpg
|