Четверг, 26.06.2025, 06:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2010 » Март » 27 » Crysis 2
13:13
Crysis 2


Crysis 2  — компьютерная игра в разработке, научно-фантастический шутер от первого лица,
который разрабатывается немецкой компанией Crytek и
будет издаваться Electronic Arts. Игра разрабатывается для
платформ ПК, Xbox 360,
PlayStation 3 на новейшем игровом движке собственной разработки Crytek — CryEngine
3. «Crysis 2» является полноценным сиквелом к игре «Crysis» 2007 года выпуска и второй
частью серии игр «Crysis». Официально игра была
анонсирована 1 июня 2009 года.



Общие
слухи и сведения до официального анонса


Ещё до выхода оригинального Crysis в разных интервью разработчики
намекали, что Crysis будет иметь продолжения.
15 ноября 2007 года Цеват Йерли официально заявил, что Crysis — это
первая часть запланированной трилогии.
В конце ноября 2007 года появилась новость от главного аниматора Crytek
Стивена Бендера (англ. Steven Bender).
Он коротко рассказал об улучшениях в графической и технологической
составляющих новой игры, а также о сюжете.

15 января 2008 года на фанатском сайте inCrysis.cz появились несколько
предполагаемых скриншотов Crysis 2, их появление освещалось в игровой
прессе, а Crytek не подтвердила и никак не прокомментировала
достоверность этих изображений.
Тем не менее, позднее было выявлено, что данные скриншоты взяты из
пользовательского мода
к Crysis.


Уже после анонсирования аддона Crysis Warhead разработчики заявили,
что от его продаж всецело будет зависеть судьба Crysis 2.


На выставке Games Convention Asia 2008 журналист известнейшего
игрового сайта GameSpot Рэндольф Рамси (англ. Randolph Ramsay)
взял довольно обширное интервью у Джевата Ерли. В этом интервью Ерли
говорил о графике будущего, о критике высоких настроек у Crysis и,
возможно, о Crysis 2.

Официальный
анонс


1 июня 2009 года, за день до
открытия выставки E3 2009, была официально анонсирована игра «Crysis 2».
«Разработка Crysis 2 — это очень важный шаг для нашей
студии, — говорит Джеват Ерли (англ. Cevat Yerli),
один из основателей Crytek. — Это не только новая игра серии Crysis, но
и первый проект, который выйдет на игровых консолях и первый проект,
использующий движок CryEngine 3. Мы рады, что вновь имеем поддержку EA
Partners, и мы вместе работаем над тем, чтобы сделать запуск Crysis 2
большим событием».


«Ничего так не говорит о успехе программы EA Partners, как то, что
студия такого калибра, как Crytek продолжает работать с нами», — заявил
Дэвид ДеМартини (англ. David DeMartini),
старший вице-президент и генеральный менеджер EA Partners. «Crytek уже
является одной из самых элитных студий по разработке игр для ПК в мире и
мы рады, что имеем возможность сотрудничать с ними с целью принести их
лидирующую технологию и геймплей в Crysis 2 для большего количества
платформ и более обширной аудитории».

Известия
о Crysis 2 на
выставке E3 2009 и сразу после неё


На международной выставке Electronic Entertainment Expo
2009, которая началась 2 июня и закончилась 4 июня, появились новые
сведения о игре. В первый день E3 (2 июня) Джеват Ерли провёл
общественную презентацию игры. Также появился первый тизер-трейлер Crysis 2. В видео нет демонстрации геймплея,
только нарезки документальной хроники: природные катаклизмы,
столкновение людей с полицией, хаос и разруха.


Во время E3 Джеват Ерли дал небольшие интервью сайтам IGN, Gamasutra
и Develop, а
позднее и GameSpot.


1 июня, общаясь с журналистами сайта IGN, Ерли
заявил, что Crysis 2 не нужно будет упрощать ради
консолей. Более того, он уверен, что Crysis 2 станет самой красивой игрой для PS3
и Xbox 360. «Нам не нужно думать о том, чтобы урезать качество игры и
вообще упрощать Crysis 2, — говорит он. — Новая технология
CryEngine 3 обеспечивает нас всем необходимым для создания потрясающей
игры для Xbox 360, потрясающей игры для PS3, а также для того, чтобы
поднять планку качества компьютерных игр на новый уровень <...>
Перед нами стоит цель сделать самую красивую игру для Xbox 360, самую
красивую игру для PS3 среди всех», — добавил Ерли. Также он заявил, что
разработкой Crysis 2 будет заниматься центральный
франкфуртский офис компании, а другие дочерние студии будут оказывать
незначительную помощь в разработке

Ложные
сведения о дате выхода


В июле 2009 года на Amazon.com
появилась страница предзаказа Crysis 2. При этом в графе «дата выхода»
значилось 30 октября 2009 года.
По этому поводу 19 июля 2009 года на форуме сайта CryMod.com
был задан запрос на подтверждение или опровержение этой информации. В
этот же день официальный представитель сообщества Crytek ответил, что Crysis 2 не
будет выпущен в 2009 году, хотя официальной даты выхода ещё не имеет.

Первые
точные данные о дате выхода


12 января 2010 года исполнительный директор Еlectronic Аrts Джон
Ричителло (англ. John Riccitiello)
провел пресс-конференцию, посвященную результатам последнего отчетного
периода для компании. На ней Ричителло сообщил список игр, которые
должны выйти в 2010 финансовом году, который начнётся 1
апреля 2010 года и закончится 31 марта 2011 года. В этот список игр
попал «Crysis 2».


8 февраля 2010 года прошла пресс-конференция ЕА,
на которой её представители сообщили запланированные приблизительные
временны́е периоды для релизов своих новых игр. Согласно этим данным, Crysis 2
поступит в продажу в третьем квартале 2010 финансового года, то есть в
период от 1 октября до 31 декабря 2010.

Геймплей


В общем геймплей Crysis 2 останется похож на геймплей
предшественника. Как и в оригинале, разработчики называют геймплей игры «Veni vidi vici» — «Пришел, увидел, победил». Геймплей не
только сохранит свободный стиль песочницы, открытые и свободные уровни,
но и улучшит их. Заявлено, что игроки будут иметь больше свободы в
разных боевых ситуациях.
На уровнях будет множество разрушаемых и взаимодействующих с
игроком объектов.


Нанокостюм




Значительному изменению подвергнется нанокостюм игрока. Режимы «сила»
и «скорость», которые присутствовали в оригинале, будут объединены в
новый — «мощь» (англ. Power).
Второй режим — «проникновение» (англ. Infiltration)
— станет пассивным и будет предоставлять расширенные по сравнению с
оригиналом возможности стелса, включая опцию невидимости, которую нужно
будет активировать дополнительно. Режим брони будет переработан.
Четвёртый режим — «тактический» — представляет собой полностью новый
режим, не имеющий аналога ранее. В этом режиме игрок сможет собирать
информацию на уровне, включая позиции и статусы врагов, нейтралов и
союзников, а также целей и предметов. В этом режиме можно будет ставить
метки на местности или предметах. HUD будет полностью изменён.
Нанокостюм можно будет совершенствовать, усиливая его возможности и
добавляя новые.


Ещё одной новой особенностью нанокостюма будет особенность
переключения режимов. На короткое время после того, как игрок переключил
нанокостюм из одного режима во второй, нанокостюм будет иметь свойства
обоих режимов.


Вертикальный
геймплей


В ранних превью разработчики неоднократно заявляли о наличие в игре
так называемого «вертикального геймплея» (англ. vertical gameplay).
Вертикальный геймплей состоит в том, что игрок может передвигаться не
только по плоскости, но и в направлении «вверх-вниз». Заявлено, что в
соответствии с таким нововведением был модифицирован игровой ИИ врагов. Игровые
локации будут иметь несколько вертикальных уровней, по которым игрок
сможет перемещаться. Например, игрок сможет передвигаться по дорогам, по
крышам автомобилей, по разным этажам и крышам зданий. Можно будет даже
перепрыгивать с одного здания на другое.

Сюжет




Действие Crysis 2 разворачивается в 2023 году, через 3
года после окончания событий первой части. Пришельцы захватили большую
часть территории Земли и ведут на ней постоянные сражения с людьми.
Крупнейшие города мира разрушены и опустошены. Воздушное пространство
контролируется космическими кораблями, а в города для контроля запущены
специальные зонды. Действие игры будет разворачиваться в разрушенном и
опустошенном Нью-Йорке. Но, несмотря на опустошение, в городе
будут обитать военные и некоторые выжившие. Ещё одной особенностью
сюжета является введение третьей силы, которая будет враждебна как к
игроку и его союзникам, так и к инопланетянам. Причём это будет не
северокорейская армия. На данном этапе разработки игры эта фракция
называется «Crynet Ops», однако в финальном релизе это название будет
изменено.


Протагонист Crysis 2 в настоящее время точно не
известен. Им может быть Джейк Данн с позывным именем Номад, протагонист
первой части, или же майор Лоренс Бернс с позывным именем Пророк, один
из главных персонажей первой части.


Разработчики заявляют, что Crysis 2 будет иметь более жесткую и
убедительную сюжетную историю по сравнению с оригиналом. При этом
несколько изменится сама подача сюжета. Его фрагменты игрок должен будет
раскрывать самостоятельно путём исследования мира, разговора с NPC,
прослушивания личных записей и т.д. Авторы заявляют, что серия Crysis
станет полностью самодостаточной и очерченной вымышленной вселенной, со своей
фоновой историей и множеством мелких деталей.


Нэйтан Камарилло, сотрудник Crytek, заявил, что разработчики не
хотят, чтобы игрокам для понимания сюжета Crysis 2 необходимо было ознакомиться с
Crysis. Вместе с тем Crysis 2 ответил на много сюжетных вопросов,
нераскрытых в оригинале.


http://ru.wikipedia.org

Просмотров: 2045 | Добавил: Hellrage | Рейтинг: 0.0/0

Нравится

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Календарь
«  Март 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наш опрос
Какие жанры игр вы предпочитаете
Всего ответов: 346
Список тегов
Посетители
Статистика
Яндекс цитирования


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0